28 недель спустя

Содержание фильма «28 недель спустя»:

Через шесть месяцев после того, как вирус гнева поразил население Великобритании, армия США помогает обезопасить небольшой район Лондона, чтобы выжившие могли заселиться и начать все заново. Но не все идет по плану…

Во время первоначальной вспышки вируса ярости Дон, его жена Алиса и еще четверо выживших прячутся в забаррикадированном коттедже на окраине Лондона. Они слышат, как испуганный мальчик стучит в их дверь, и впускают его. Через несколько минут они обнаруживают, что зараженные последовали за мальчиком. Зараженные атакуют и убивают большинство выживших, а Дона, Алису и мальчика преследуют. Дон умоляет Алису оставить мальчика, но она отказывается. Он бросает их, когда зараженные врываются в их комнату, сбегая из окна. Наблюдая за тем, как зараженные утаскивают его жену из поля зрения, он чудом сбегает на лодке, управляемой Джейкобом, который падает в воду и его одолевает зараженный.

После того, как зараженные начинают умирать от голода, силы НАТО берут под контроль Великобританию. Спустя двадцать восемь недель после вспышки американские силы под командованием бригадного генерала Стоуна вводят поселенцев. Среди новоприбывших — дети Дона и Алисы, Тэмми и Энди, которые были за пределами страны во время вспышки. Их принимают в Район 1, безопасную зону на Собачьем острове, охраняемую армией США. Сержант Дойл, отряд Дельтаь Снайпер и его друг, Шеф Флинн, пилот вертолета, находятся среди солдат, охраняющих район. Тэмми и Энди встречаются со своим отцом, который был найден армией США и стал смотрителем округа. В своей новой квартире Дон выдумывает обстоятельства смерти их матери.

Ночью Тэмми и Энди ускользают из безопасной зоны и возвращаются в свой бывший дом, где они собирают семейные фотографии и другие сувениры. К своему шоку, Энди находит Алису живой и, по-видимому, незараженной, в полубессознательном, бредовом состоянии. Солдаты вскоре обнаруживают троих и забирают их обратно в Первый Район. Алису отправляют в карантинную комнату, где ее проверяют и обнаруживают, что она бессимптомная носительница вируса гнева. Дон совершает несанкционированный визит к Алисе в ее изоляторе, умоляя простить его. Она принимает его извинения и говорит, что любит его; когда они целуются, Дон заражается, жестоко убивает ее и впадает в ярость.

Генерал Стоун приказывает поместить здание в карантин и приказывает объявить красный код в Районе 1

Мирных жителей загоняют в безопасные комнаты, но, несмотря на меры предосторожности, Дон врывается в комнату, полную людей, и запускает эффект домино — быстрое заражение. Толпа, половина членов которой заражена, вырывается из безопасной комнаты на улицу

Скарлет, медицинский офицер армии США, спасает Тэмми и Энди, когда солдатам Первого округа приказывают стрелять без разбора. Дойл, не в силах заставить себя выполнить приказ, покидает свой пост и сбегает с Скарлет, Тэмми, Энди и несколькими другими через Гринвичский пешеходный туннель. Стоун приказывает, чтобы первый район был подвергнут бомбардировке с зажигательной смесью, но большое количество зараженных, включая Дона, избежало бомбардировки. Скарлет сообщает Дойлу, что у детей может быть ключ к исцелению из-за их генетической природы и должны быть защищены.

Флинн прибывает на вертолете, чтобы забрать Дойла, но отказывается брать кого-либо еще, поскольку они будут сбиты за то, что перевозят людей, которые могут быть заражены. Флинн связывается с Дойлом по радио и говорит ему покинуть мирных жителей и отправиться на стадион Уэмбли. Дойл игнорирует его и сопровождает Энди, Тэмми и Скарлет на Уэмбли. Они залезают в заброшенный Volvo V70, чтобы избежать выброса нервно-паралитического газа, но не могут завести машину, пока солдаты с огнеметами приближаются. Дойл выходит из машины и жертвует собой, заводя машину. Скарлет сбегает и везет Тэмми и Энди лондонсим метро, потом они идут пешком. Дон устраивает засаду и убивает Скарлет, затем кусает Энди.

Тэмми стреляет в Дона, прежде чем он успевает убить Энди, который остается без симптомов, но является неизвестным носителем вируса Ярости. Они продолжают движение к стадиону, и их подбирает Флинн, который в соответствии с инструкциями Дойла переправляет их через Ла-Манш во Францию. Двадцать восемь дней спустя по радио в заброшенном вертолете Флинна слышится голос с французским акцентом, просящий о помощи. Затем можно увидеть группу зараженных, бегущую по туннелю, который, когда они выходят на открытое пространство, оказывается выходом со станции метро Paris Métro Trocadéro с видом через Сену на близлежащую Эйфелеву башню, что указывает на наличие вируса, который распространился на континентальную Европу и Азию.

Дата выхода фильма «28 месяцев спустя»

Название Премьера Дата выхода
28 месяцев спустя Мир Под вопросом

Дата выхода фильма «28 месяцев спустя»

О том, что продолжение истории появится в виде фильма «28 месяцев спустя», было заявлено еще в 2007, когда в свет вышла вторая часть. Создатели хоррора планировали в скором времени выпустить картину, но процесс разработки был заморожен на долгие годы.

Несмотря на то, что по слухам, сюжет «28 месяцев спустя» был давно написан, один из сценаристов Алекс Гарленд, решил, что шансов на продолжение уже нет. В 2018 году в интервью он признался, что сценарий написан, но маловероятна возможность воплотить его в жизнь. Преданные поклонники этой истории, которые ожидают продолжение по всему миру, не стали отчаиваться, не глядя ни на какие заявления, и не зря.

Постер к фильму «28 месяцев спустя»

В 2019 году Дэнни Бойл, режиссер первого фильма, сообщил, что третья часть истории находится на этапе активной разработки. Участие в создании окончательного сценария принимает и упомянутый Алекс Гарленд. Дэнни Бойл настроен оптимистично – он говорит, что у них есть отличная идея для продолжения.

О точной дате выхода «28 месяцев спустя» пока неизвестно, но есть все шансы, что она появится к 2022 году.

Первый фильм «28 дней спустя» был срежессирован именно Бойлом. Картина получила огромный успех в мировом прокате, повторить который не смогло продолжение, вышедшее 5 лет спустя. Режиссером второй части под названием «28 недель спустя» стал . По этой причине наилучшим решением считается возвращение Дэнни Бойла.

Спасение от жары! Лучший мини кондиционер с 85% скидкой. Проанализировав 79 моделей кондиционеров, эксперты пришли к выводу, что Artic Air Ultra сопоставим по эффективности со стационарными моделями. Бесплатная доставка в любую точку!
Подробнее

Предполагаемая дата выхода фильма «28 месяцев спустя»

По официальным данным, дата выхода фильма «28 месяцев спустя» пока не назначена.

Пока нам остается только продолжить отслеживать актуальные сведения. Они будут отображены на данной странице сразу при появлении

До того предлагаем обратить внимание на другие интересные работы, продолжения которых планируются в ближайшее время:У фильма «Я – легенда» появится продолжение?«Бойтесь ходячих мертвецов»  — когда выйдет новый сезон?

Обзор[]

Фильм был выпущен в 2007 году и является прямым продолжением фильма 28 дней спустя, выпущенного в далеком 2002 году. Фильм продолжает историю об эпидемии, почти полностью опустошившей Лондон и его окрестности. Спустя 5 недель после начала эпидемии все заражённые погибли от голода, 11 недель спустя американские войска в составе НАТО вступили в Лондон, 24 недели спустя начались работы по восстановлению страны. Основное действие фильма происходит через 28 недель после начала эпидемии. Выжившие и репатрианты находятся в так называемой «зелёной зоне» — районе Лондона, находящемся под защитой американских военных. Несмотря на то, что казалось бы, всё закончилось и люди оправляются после случившейся катастрофы, людям предстоит пережить практически тоже самое снова, но уже больше, сильнее и опаснее. И к чему приведёт повторная вспышка в уже потерпевшей катастрофу столице, которая еще не успела толком оправиться — неизвестно. Фильм продолжает держать планку динамичного, увлекательного произведения на тему вируса и зараженных, с интересным сюжетом и неожиданными поворотами, хотя может восприниматься немного слабее предыдущей части. Тем не менее если вы посмотрели первую часть и она вам понравилась, то обязательно посмотрите вторую. Если вы не смотрели ни одну из этих частей, то попробуйте посмотреть, особенно если вы любитель темы апокалипсиса, постапокалипсиса и выживания, ровно как и зомби-тематики. Само собой начинать следует с первой части, чтобы картина воспринималась более полно и ясно, начинать знакомство конкретно со второй части не рекомендуется, как и не рекомендуется если вы не фанат подобных тем в произведениях.

Сюжет

Группа «зелёных» экстремистов вторгается в лабораторию Кембриджа, где проводились испытания вируса «Ярость». В ходе непродолжительной драки с учёным они вскрыли одну клетку с заражённой обезьяной шимпанзе. Обезьяна кусает экстремистку, инфекция мгновенно поражает её организм, и она нападает на остальных экстремистов и учёного. Так начинается эпидемия в Британии.

Через 28 дней главный герой — Джим — выходит из долгой комы, оказавшись в покинутой всеми больнице. Джим спускается на первый этаж и убеждается, что город Лондон находится в запустении, повсюду видны последствия массовых беспорядков и хаоса. Джим натыкается на газету, где написано: «Эвакуация. Жители покидают Лондон».

Джим пытается найти убежище в церкви, но подвергается нападению заражённых.

Выжившие по имени Селина и Марк спасают Джима от инфицированных и ведут его в своё укрытие. Они рассказывают что в ходе 4-х недельной эпидемии вся Англия заполнилась заражёнными, которые жаждут крови неинфицированных. На следующий день Джим и его друзья идут к нему домой и обнаруживают тела родителей Джима, которые совершили самоубийство, выпив снотворного. Герои решают заночевать в доме, поскольку передвигаться по городу ночью очень опасно

Джим зажигает свет, привлекая внимание своих заражённых соседей — мистера Бриджес со своей дочерью. Марк убивает зомби, но один успевает укусить его за руку

Селина убивает шокированного Марка и объясняет Джиму, что для превращения в зомби достаточно 20 секунд.

Идя на световой сигнал, Джим и Селина находят убежище у двоих выживших — Фрэнка и его дочери Ханны. Они слышат радиообращение, сделанное группой солдат из заставы близ Манчестера, с призывом к выжившим присоединиться к ним, и покидают Лондон, чтобы примкнуть к военным. Они добираются до заставы, но теряют случайно заразившегося Фрэнка. Застрелившие его военные увозят выживших в уединённое поместье, где укрепилась группа солдат под командованием майора Веста. Офицер предлагает группе спасшихся поселиться вместе с ними и ждать, пока все заражённые погибнут от голода, так как приём пищи их совершенно не интересует. Дружелюбный майор проводит для Джима экскурсию по особняку. Между Селиной и Джимом начинаются романтические отношения. Позднее герои понимают, что угодили в чудовищную ловушку: обещание солдат, что у них есть вакцина, оказывается ложным, они хотели заманить в своё убежище женщин, чтобы сделать из них секс-рабынь. Джим решает немедленно покинуть убежище. Попытка бегства не удаётся, Джима и сержанта, пытавшегося их защитить, отводят в лес, чтобы расстрелять. В ходе ожесточённого спора двух солдат Джиму удаётся бежать, а сержанта убивают на месте. Прячась в лесу, Джим замечает пролетающий авиалайнер — в ожидании расстрела сержант высказывал предположение, что в мире продолжается жизнь, а Британские острова взяты в карантин.

Джим устраивает на аванпосту ложную тревогу в надежде выманить нескольких солдат из особняка. Затея удаётся, и Джим получает оружие и транспорт, убив одного из них. Майор, отрезанный от подчинённых, пытается вернуться в убежище пешком.

Джим возвращается в укрепление и освобождает Почтальона — заразившегося солдата, которого его товарищи держали на цепи. Почтальон заражает ещё одного солдата по имени Клифтон, и двое инфицированных истребляют своих бывших товарищей. Выживших добивает Джим.

Джим освобождает женщин, все трое хотят уехать на машине Фрэнка. Вернувшийся майор Вест ранит Джима выстрелом, совершая месть за погибших товарищей, но Ханна подставляет майора под атаку Почтальона и Клифтона.

Проходит ещё 28 дней, заражённые погибают от истощения. Джим, Селина и Ханна нашли убежище вдали от городов. Из простыней, занавесок и даже одежды они сшили огромные буквы, составляющие слово «HELLO» («ПРИВЕТ»), и, услышав пролетающий неподалёку самолёт, едва успевают выложить на поле последнюю букву.

Альтернативные концовки

Концовка фильма, показанная в окончательной версии, не единственная, отснятая для фильма. Три более пессимистичных концовки были размещены на DVD с фильмом в качестве дополнительных материалов. Во всех этих концовках Джим погибает.

  • Джим умирает в больнице. После побега из особняка Селина и Ханна везут раненого Джима в больницу. В первоначальной концовке эта сцена была продолжена — Селина и Ханна прикладывают все усилия, чтобы спасти Джима, но он умирает. Ошеломлённые Селина и Ханна стоят в неподвижности; Ханна обращается к подруге с вопросом, что делать дальше. Селина, собравшись с силами, говорит, что они должны отправляться в дорогу; Селина и Ханна забирают оружие и уходят через двери палаты, постепенно закрывающиеся за их спинами. Этой сценой фильм заканчивался в первоначальном варианте, представленном на предварительных показах. Она была отброшена, как чересчур мрачная: большинство зрителей сочло, что женщины уходят навстречу неминуемой смерти. Режиссёр фильма Бойл и сценарист Гарленд, однако, отмечали эту концовку как «истинную», в которой Джим завершает своего рода цикл, снова оказавшись один в заброшенной больнице.
  • Спасатели находят выживших, кроме Джима. Этот вариант концовки, отснятый, но полностью не смонтированный, очень напоминает вышедший в итоге на экраны финал фильма. В нём точно так же показаны хлопочущие в доме Селина и Ханна, умершие от голода заражённые на дорогах, самолёт-разведчик и выложенное простынями слово «Hello». Единственное отличие — в сцене отсутствует Джим. Этот вариант концовки должен был дополнить предыдущий, где Джим умирает в больнице, показав, что хотя бы для его спутниц всё закончилось благополучно.
  • «Радикальная альтернатива». Эта концовка фильма, соответствующая одному из вариантов сценария, вообще не была отснята, на DVD она находится в виде серий раскадровок с закадровыми комментариями Бойла и Гарленда. В соответствующей ей версии сценария вообще отсутствовали солдаты и особняк. Когда выжившие добираются до заброшенного военного поста у Манчестера и Фрэнк случайно заражается, на помощь выжившим никто не приходит; Джим, Селина и Ханна связывают пытающегося убить их Фрэнка, надеясь найти какой-то способ излечения заразы.Они обнаруживают, что военные — погибшие или разбежавшиеся — охраняли большой медицинский центр, тот самый, откуда распространилась эпидемия. Внутри они находят полусумасшедшего учёного, запершегося за бронированной дверью в комнате с запасами еды и воды; он не желает пускать выживших внутрь, боясь, что они покусятся на его запасы и впустят внутрь заражённых. Кроме того, он не хочет разговаривать с выжившими, будучи уверен, что они скоро погибнут, и боясь привязаться к ним. После безуспешных попыток открыть дверь или выманить учёного наружу Джим выпытывает у него, что лекарство от болезни всё-таки существует: болезнь лечится полным переливанием крови. Из выживших лишь у Джима та же группа крови, что у Фрэнка, и он решает пожертвовать собой, перелив Фрэнку всю свою кровь. В итоге переливания Фрэнк возвращается в чувство, но Джим заражается сам. В медицинский центр вламывается толпа заражённых, и Фрэнк, Селина и Ханна прячутся за бронированной дверью вместе с учёным. В конце фильма камеры наблюдения показывают буйствующего Джима, привязанного к столу точно так же, как в начале фильма к тому же столу был привязан лабораторный шимпанзе.Бойл и Гарленд разработали этот альтернативный вариант сценария, решив рассмотреть такой расклад, при котором четвёрка выживших оставалась бы в центре повествования до самой концовки. В итоге они всё же отвергли его, посчитав исцеление посредством переливания крови слишком неправдоподобным.

Обзор[]

Снятый в далёком 2002 году британский фильм, рассказывающий о вспышке смертоносного вируса, очень похожего на бешенства. Опасный вирус при попадании в кровь любого живого существа обращает их в агрессивных, быстрых и смертельно опасных зараженных, мало чем напоминающих уже привычных нам, медлительных и постепенно загнивающих зомби. Действие фильма будет происходить в опустошенном Лондоне и его окрестностях, где недавно произошла эпидемия, в ходе которой большинство жителей либо умерло, либо обратилось в кровожадных убийц, другим же посчастливилось эвакуироваться а оставшиеся отчаянно пытаются бороться за свое выживание, причем не только с зараженными, но и другими выжившими, в том числе и военными подразделениями. Данный фильм безусловно стоит посмотреть всем любителем тематики выживания и апокалипсиса, так как смотрится он легко и сам фильм динамичный, с интересным сюжетом и неожиданными развязками. В особенности если вы устали от тупых, медленных и едва переставляющих ноги вечно гнилых зомби, которые казалось бы едва способны представлять какую-то опасность, а сам сюжет как и случившиеся катастрофа чаще всего плохо проработаны и шаблонны. В этом фильме концепция вируса и зомби была пересмотрена, здесь зараженные быстрые, ловкие и неумолимые, а сам вирус приводит к заражению очень быстро, вместе с тем однако имея один неожиданный побочный эффект, но его оставим в тайне дабы не портить интригу перед просмотров фильма. Недаром это произведение считается одним из лучших фильмов на тематику зомби-апокалипсиса и апокалипсиса вообще, в свое время задав планку всем остальным фильмам того жанра. Если вы вдруг пропустили данный фильм — посмотрите его обязательно как появится возможность.

Производство

Согласно режиссёру Бойлу, первым, что вдохновило Алекса Гарленда на написание сценария фильма, стало начало романа Джона Уиндэма «День триффидов», в котором герой просыпается в больнице и обнаруживает, что все вокруг ослеплены метеоритным дождём.

Сцены пустынных улиц Лондона — Пикадилли, Вестминстерский мост, Оксфорд-стрит — столь оживлённые в дневные и вечерние часы, снимались ранним утром, обычно перед самым рассветом, для чего дорожная служба перекрывала движение на несколько минут.
В этих условиях кинооператор Энтони Дод Мэнтл использовал цифровые MiniDV-камеры Canon XL1, которые, хоть и уступали в качестве съёмки традиционной киноаппаратуре, использующей 35-миллиметровую плёнку, обладали значительно меньшими габаритами, что позволяло быстро развернуть их на местности и успеть сделать большее количество кадров.

Для съёмок пролетающего в конце фильма над главными героями самолёта использовался истребитель-бомбардировщик Королевских ВВС «Хокер Хантер» компании Bianchi Aviation Film Services, специализирующейся на восстановлении для кинематографических целей самолётов, снятых с производства.

Саундтрек

Диск с саундтреком к фильму был выпущен Beggars XL 17 июля 2003 года. Большая часть музыки к фильму была написана британским композитором Джоном Мерфи; в фильме также звучали отдельные треки, написанные Брайаном Ино, музыкальными группами Grandaddy, Blue States, Godspeed You! Black Emperor. Трек последних — East Hastings (Джим идёт по улицам Лондона) на диске не представлен.

Название композиции Авторы / исполнители Время Примечания
1 «The Beginning» Джон Мерфи 2:56 Инструментальные композиции
2 «Rage» Джон Мерфи 22
3 «The Church» Джон Мерфи 16
4 «James’s Parents» Джон Мерфи / Перри Эллейн (вокал) 2:29 Переаранжированная версия церковного гимна Abide with Me.
5 «Then There Were 2» Джон Мерфи 0:42 Инструментальные композиции
6 «Tower Block» Джон Мерфи 26
7 «Taxi (Ave Maria)» Джон Мерфи / Перри Эллейн 2:08 Переаранжированная версия Аве Мария (Бах и Гуно).
8 «The Tunnel» Джон Мерфи 39 Инструментальная композиция
9 «A.M. 180» Grandaddy 5:06 Песня американской группы Grandaddy, уже выходившая в их альбоме в 1997 году и в виде сингла — в 1998 году.
10 «An Ending (Ascent)» Брайан Ино 4:17 Инструментальные композиции
11 «No More Films» Джон Мерфи 0:48
12 «James’s Dream» Джон Мерфи 0:40
13 «In Paradisum» Джон Мерфи 2:11 Переаранжированная версия «Реквиема» Габриеля Форе.
14 «Frank’s Death — Soldiers» Джон Мерфи 2:39 Переаранжированная версия «Реквиема» Моцарта.
15 «I Promised Them Women» Джон Мерфи 1:24 Инструментальные композиции
16 «The Search For James» Джон Мерфи 2:41
17 «Red Dresses» Джон Мерфи 0:48
18 «In The House — In A Heartbeat» Джон Мерфи 4:16
19 «The End» Джон Мерфи 1:55
20 «Season Song» Blue States 4:12
21 «End Credits» Джон Мерфи 1:46
22 «Season Song (Rui Da Silva Remix)» Blue States 7:39 Ремикс трека «Season Song» из того же альбома; был добавлен в качестве бонуса в издании альбома в США.
23 «Taxi (Ave Maria) (Jacknife Lee Remix)» Джон Мерфи / Перри Эллейн 6:15 Ремикс трека «Taxi» из того же альбома; был добавлен в качестве бонуса в издании альбома в США.

Возможное продолжение

Fox Atomic заявила в июне 2007 года, что они рассмотрят возможность выпуска третьего фильма, если продажи фильма на DVD будут успешными. В июле 2007 года, продвигая « Саншайн» , Бойл сказал, что у него есть возможная история для следующего фильма: «Есть идея для следующего фильма, что-то, что продвинет историю дальше. Я должен подумать над этим, правильно ли это. или не.» В октябре 2010 года, когда Алекса Гарланда спросили, что происходит с « 28 месяцев спустя» , он заявил: «Я отвечу на это совершенно честно. Когда мы сделали 28 дней спустя , права были заморожены между группой людей, которые больше не разговаривают. друг с другом. Итак, фильма никогда не будет, если эти люди снова не начнут разговаривать друг с другом. Насколько я знаю, сценария нет ».

В январе 2011 года Дэнни Бойл сказал: «Это хорошая идея, и как только я начну Франкенштейна , я начну думать об этом немного больше». 13 апреля 2013 года Бойл заявил: « 40/60 независимо от того, будет или нет. Но у нас было представление о том, где это сделать и о чем это может быть». Когда его попросили поделиться этой идеей, Бойл засмеялся и сказал: «Нет, потому что они окажутся в Ходячих мертвецах ».

14 января 2015 года Гарланд заявила:

В июне 2019 года Бойл подтвердил, что он и Гарланд недавно встретились, чтобы обсудить и начать подготовку к третьему фильму.

В марте 2020 года Имоджен Путс выразила заинтересованность в повторении своей роли. В мае 2021 года Киллиан Мерфи выразил заинтересованность в том, чтобы потенциально повторить свою роль.

Описание[]

Прошло долгих шесть месяцев после того как ужасный вирус ярости выкосил практически все население Лондона. Людям все же удалось победить заболевание, хотя скорее просто уничтожить его носителей, и они начали создавать особые, хорошо защищенные зоны, где могут снова жить люди. Однако ученые против такого развития событий, они считают, что вирус может вернуться в любой момент и эпидемия вспыхнет с новой силой. Брат и сестра возвращаются туда, где пол года наз им пришлось пережить настоящий ад. Долгое сидение в защищенной зоне быстро им надоедает и они отправляются искать свою мать, что в итоге оборачивается новой, еще более масштабной катастрофой.

Награды и номинации

Награды

Год Награда или фестиваль Категория Примечание
Empire Awards UK Лучший британский фильм
Европейская премия в области кино (англ. European Film Awards) Лучший оператор Энтони Дод Мэнтл
Фестиваль «Фантаспорту» Grand Prize of European Fantasy Film in Silver Дэнни Бойл
Лучший режиссёр
Narcisse Award (Neuchâtel International Fantasy Film Festival) Лучший зарубежный фильм
Сатурн (приз Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов США) Лучший фильм ужасов
Премия «Чёрная плёнка» (англ. Black Reel Awards) Прорыв года Наоми Харрис за исполнение роли Селины

Номинации

Год Награда или фестиваль Категория Примечание
Премия Британского независимого кино Лучшие достижения в производстве
Лучший британский независимый фильм
Лучший режиссёр Дэнни Бойл
Empire Awards UK Лучший начинающий актёр Киллиан Мёрфи за исполнение роли Джима
Фестиваль «Фантаспорту» Лучший зарубежный фильм
Сатурн (приз Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов США) Лучший режиссёр Дэнни Бойл
Лучший сценарий Алекс Гарленд
Премия общества поддержки независимого кино «Chlotrudis» Лучший оператор Энтони Дод Мэнтл
Лучший режиссёр Дэнни Бойл
Лучший фильм
Лучший оригинальный сценарий Алекс Гарленд
Hugo Awards Лучший фильм
Сандэнс Лучший фильм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector